Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости Ф1
Kokos-Club Forum > Открытые разделы > Автоспорт > Формула 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sirius
Одним из ключевых изменений в новом сезоне стало правило одного двигателя. Теперь по новому регламенту в течение гоночного уик-энда разрешается использовать всего один двигатель на одну машину. Правило распространяется на пятничные тренировки, квалификацию и гонку. За каждую замену двигателя пилот штрафуется передвижением на 10 стартовых позиций назад. За замену после квалификации, когда машина помещена в закрытый парк, пилот автоматически перемещается в конец стартового поля.

Подобная мера призвана повысить надежность двигателей и таким образом снизить затраты. Прежде команды по ходу одного Гран-При использовали по два-три, а то и больше, двигателей для одной машины. И если заводские и полузаводские команды могли позволить себе такое удовольствие, то для команд типа Minardi каждый двигатель был на вес золота.

Пока же мотористам пришлось изрядно потрудиться, чтобы увеличить ресурс двигателей вдвое. Для этого пришлось пересмотреть полностью все конструкции, повысив надежность каждый детали. Некоторые команда начали обкатку новых двигателей еще в начале осени прошлого года.

Очевидно, что с введением данного правила, многие команды постараются поберечь двигатели во время пятничных тренировок. Как результат, трасса в пятницу может оказаться фактически пустой. А если учесть, что пятничная квалификация перенесена на субботу, то зрителей в этот день будет очень мало.
Sirius
В принципе, сама идея квалификации с одним быстрым кругом, введенная в прошлом сезоне, сохранилась. Однако теперь две квалификационные сессии будут проходить в субботу с небольшим перерывом.

В первой части квалификации пилоты выйдут в том же порядке, в каком закончилась последняя гонка (прежде – в зависимости от положения в чемпионате). Поскольку Гран-При Австралии станет первой гонкой сезона, то в этом случае в расчет будут взяты результаты прошлогоднего Гран-При Японии. Во второй части квалификации пилоты появятся в порядке, обратном результатам первой части. По результатам второй попытки определится стартовый порядок.

Как и прежде, на первый быстрый круг пилоты смогут уйти с пустыми баками и квалификационными настройками. Однако теперь времени для подготовки ко второму быстрому кругу останется очень мало, а ведь необходимо сделать коррекции настроек для гонки и залить необходимое количество топлива в бак. Если пилот в первой части квалификации покажет, прямо скажем, отвратительный результат, то во второй части ему придется выезжать одним из первых. Времени в запасе останется всего несколько минут.

Вторую часть квалификации пилоты проходят с настройками для гонки. После этого машины помещаются в закрытый парк, а в воскресенье сразу же попадают на стартовое поле. Никаких регулировок, никаких дозаправок.
Sirius
Основными целями изменения требований к аэродинамике болидов Формулы-1 стали снижение прижимной силы и… увеличение рекламной площади.

Для достижения первой цели командам предписано изменить конструкцию заднего крыла. Теперь оно должно состоять максиму из двух плоскостей. В прошлом году разрешалось использовать три плоскости. Для сравнения, до введения подобных ограничений команды на медленных трассах вроде Монако и Хунгароринга использовали сложнейшие конструкции, число плоскостей в которых превышало десяток.

Для достижения второй цели пришлось увеличить размеры торцевых плоскостей задних крыльев и размер капота.
Sirius
В это году команды лишились права использовать на своих машинах некоторой управляющей электроники.

Прежде всего, попали под запрет системы старты (лаунч-контроль). Отныне пилот теперь может надеяться только на свое мастерство, а не на умную электронику, приводимую в действие всего одним нажатием на кнопку. Очевидно, повысится зрелищность старта, одного из самых напряженных моментов гонки.

Уходят в прошлое полностью автоматические коробки передач, разрешенные, как и лаунч-контроль, в 2001 году. Непосредственно само переключение передач будет производиться электроникой, но за самим процессом переключения будет следить пилот, управляя рычагами-лепестками, расположенными под рулем. В основном это нововведение скажется на разгоне, поскольку пилот менее точно переключает передачи по сравнению с электроникой. Естественно, разница заключается всего в нескольких сотых секунды.

А вот система контроля тяги (тракшн-контроль) в Формуле-1 остается.
OctaviaRaCe
Пилот "Феррари" Рубенс Барикелло назвал новый болид "Феррари" лучшим за все годы его выступления в "Формуле-1". Об этом Барикелло заявил на пресс-конференции в первый день "Гран-При Австралии", проходящего в эти дни на трассе "Альберт Парк" в Мельбурне.

Новый болид образца 2004 года под названием "Ф2004" поразил соперников команды. Ведь за рулем этой машины пилоты "Феррари" Михаэль Шумахер и Рубенс Барикелло не просто показали лучший результат во время свободных заездов первого этапа "Формулы-1" "Гран-При Австралии", но и проехали на секунду быстрее представителей всех других команд. Одна секунда по меркам "Формулы-1" является просто огромным преимуществом.

Команда "Феррари" впервые за последние несколько лет использовала новую модификацию болида во время первого же этапа. Ранее гонщики выступали на болидах старых модификаций, а за руль новых машин садились только примерно с четвертой гонки сезона.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Невысокие результаты пилотов McLaren в квалификации перед Гран При Австралии – это еще не поражение, настаивает шеф команды Рон Деннис. "Наша стратегия должна обеспечить нам более высокие места в гонке по сравнению с теми, которые мы занимаем на стартовой решетке", – убежден он. После того как Кими Райкконен и Дэвид Култхард оказались лишь 10-м и 12-м, Деннис признал, что "обоим пилотам не хватало скорости для полноценной борьбы".

"Машина не то чтобы плохо едет, просто она едет медленно, – поделился Райкконен. – Конечно, мой круг был неидеальным, но, по-моему, очевидно, что мы недостаточно быстры. Перед гонкой мы уже ничего не можем поменять в машине, поэтому нам остается надеяться на то, что завтра мы сможем отыграть позиции за счет особой стратегии".

Кими уступил обладателю "поула" Михаэлю Шумахеру почти две секунды, а его напарник Дэвид Култхард – из-за ошибки в последнем повороте – без малого три. "Со стороны это выглядело ужасающе, но я не думаю, что машина была повреждена", – рассказывает Дэвид о своих "прыжках" по обочине. Шотландец был удивлен тем, насколько разными оказались результаты пилотов на первой и второй квалификационных попытках. "Трудно предположить, какой будет скорость машин в гонке, – отметил он. – Но у нас, очевидно, не все в порядке: нам не удалось извлечь из нашего автомобиля ту скорость, на которую мы рассчитывали. Наша проблема в том, что нам не удается заставить машину ехать быстро на первом же круге на свежих покрышках. Впрочем, чемпионат не выигрывают одним кругом или одной гонкой..."

Рон Деннис напомнил, что в прошлом году пилоты McLaren стартовали с 11-й и 13-й позиций, а на финише были первым и третьим. "Не хочу говорить, что мы сделаем то же самое и завтра, но наша стратегия действительно должна улучшить наше положение", – подчеркнул он.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Команда Renault осталась в целом удовлетворена итогами квалификационных заездов в Австралии – за исключением некоторых неприятных сюрпризов. "Кое-кто из наших соперников оказался быстрее, чем мы рассчитывали", – посетовал ставший девятым Ярно Трулли. По всей видимости, итальянец имел в виду опередивших его пилотов BAR, а также Марка Уэббера на Jaguar. "Но мы знаем, что в гонке наша скорость по сравнению с другими командами выше, чем в квалификации, так что я собираюсь бороться за очки", – добавил Трулли.

Фернандо Алонсо на второй Renault удалось квалифицироваться пятым, и испанец считает, что на большее рассчитывать не стоило. "Думаю, я извлек из машины максимум: я доволен своим кругом", – отчитался Фернандо.

По мнению главного инженера Renault Пэта Симондса, истинная расстановка сил станет ясна лишь к середине воскресной гонки, когда команды раскроют свои стратегии. "Мы надеялись на чуть более высокие стартовые позиции, но, возможно, были слишком консервативны в выборе стратегии,", – заявил он.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Дженсон Баттон стал первым пилотом Формулы-1, вкусившим "прелести" нового правила одного двигателя на весь уик-энд Гран При. С самим двигателем Honda на машине британца все было в полном порядке, но перед квалификацией в Мельбурне механикам команды BAR пришлось переставлять его с основного болида на запасной, так как Дженсон повредил днище при атаке бордюра на утренней тренировке. "Это была гонка со временем, у нас было очень мало времени, чтобы переставить мотор, и команда отлично справилась с этой работой", – подчеркнул Баттон. Напомним, что отныне замена двигателя карается перемещением на десять позиций вниз на стартовой решетке, однако переставлять его с одной машины на другую не запрещается.

В гонке на Гран При Австралии британец будет стартовать с четвертой позиции, хотя быстрее его в квалификации были лишь два пилота Ferrari: показавший точно такой же результат Хуан-Пабло Монтоя занял третье место, так как был быстрее в первом раунде заездов. "Жаль, что я упустил третью позицию, но все же я очень доволен своим кругом, – поделился Дженсон. – Тем более что за рулем запасной машины я проехал всего два быстрых круга. Если в завтрашней гонке наш автомобиль будет надежным, то мы должны набрать немало очков. Было бы здорово попасть на подиум, но пока неизвестно, сколько топлива в баках у наших соперников. Не удивлюсь, если окажется, что пилоты Ferrari ездили с пустыми баками, потому что их отрыв в полсекунды – это чересчур много".
:gollum: :gollum: :gollum:
ALF
да - енто приведет к изготовлению более надежных двигателей - и фактически может закрыть и затмить качества и потенциал водителя - т.к. можно быть супер гонщиком - но если у тебя сломался мотор - то можно либо пропустить игру - либо тусовать постоянно в хвосте....


ну посмотрим как по новым правилам будут проходить гонки
OctaviaRaCe
В этом посте буду публикоаться новости про пилотов, команды и т.п.



Ральф Шумахер уйдет в Renault
Об этом рассказал его менеджер Вилли Вебер

Ральф Шумахер планирует покинуть Williams-BMW и подписать контракт с Renault на чемпионат 2005 года. Об этом говорит его менеджер Вилли Вебер. Также он заявил в интервью немецкому изданию Bild, что он и его подопечный договорились с Флавио Бриаторе относительно всех пунктов договора.

Вилли Вебер: “Мы договорились обо всех пунктах контракта с Бриаторе. Подписание контракта теперь является формальностью.”

Ральф прибывает в некоторой размолвке с руководством Williams и даже несмотря на уход из команды Хуана Пабло Монтойи в конце нынешнего сезона, он сам готов покинуть английскую команду.

Шумахер провел в Формуле-1 116 Гран-При, выиграв шесть из них. Теперь, когда он не может договориться с Фрэнком Уильямсом о продлении контракта, он начал искать возможности выступления в других командах.

Ральф Шумахер: “Даже несмотря на то, что мне и моему менеджеру Вилли Веберу нелегко покинуть наших друзей в Williams, это вполне может произойти. Мне будет грустно уходить, однако я не могу позволить давить на себя так, как это происходит сейчас в Williams.”

Шумахер также ответил на обвинения со стороны Williams в том, что он хочет слишком много денег.

Ральф Шумахер: “Я не разочарован. Однако я не понимаю того, что происходило в последние месяцы. Фрэнк Уильямс говорит, что я хочу слишком много денег. Я бы мог только посмеяться над этим, поскольку он знает, что я готов пойти на сокращение моей зарплаты вдвое.”
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
С целью сократить издержки, руководство Чемпионата может ввести верхнюю планку для бюджета команд. Такое спорное предложение высказал Ричард Пэрри-Джонс, технический директор Ford Motor Company.

По его словам это простой и популярный ход, который применяется повсеместно, так почему не применить его и в Формуле-1?
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Сколько проживут новые правила квалификации?
Будут ли они действовать в Малайзии?



Руководство Формулы подумывает об отмене новой квалификационной системы. «Хозяин» Берни Экклстоун, наблюдавший в Мельбурне за дебютом новых правил, назвал ее, вместе с доминированием Ferrari, не меньше чем «катастрофой».

Берни Экклстоун: «Предполагалось, что Ferrari столкнется с массой проблем в Мельбурне с покрышками, двигателями, но, похоже, ничего не случилось».

Экклстоун отметил, что правило одного двигателя, призванное удешевить участие в Формуле, для телевидения также стало шагом если не назад, то в сторону.

Дейв Ричардс, шеф BAR, предложил первую часть квалификации делать получасовой с возможностью для команд выбирать момент выезда на трассу.

Бывший Чемпион мира Ники Лауда назвал системной «самой плохой за всю историю».

Ники Лауда: «Как образованные люди могли додуматься до такого?»

Рубенс Баррикелло согласен, что ехать быстро в первой квалификации смысла никакого. А свободные заезды в пятницу – просто скукотища. Флавио Бриаторе подтвердил, что руководители команд соберутся специально по этому поводу еще до Гран-При Малайзии.

Флавио Бриаторе: «Что-то нужно делать, и делать быстро».

Сам Экклстоун склоняется к старой системе: часовой квалификации без строгого порядка выезда болидов на трассу.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Даже команда Ferrari не намерена расслабляться



В ходе нескольких интервью, прошедших после гонки, выяснилось, что Дженсон Баттон и Ральф Шумахер просто в шоке от того, как начался новый сезон Ф-1. Дубль Ferrari в Мельбурне никому не дает покоя. Даже сам Берни Экклстоун назвал доминирование Ferrari в Альберт-парке "настоящей катастрофой".

Дженсон Баттон: "Прошла лишь одна гонка, а уверенность в себе многих пилотов уже заметно пошатнулась после столь напористого доминирования Ferrari... Возможно, это была не самая захватывающая гонка, однако сути дела это не меняет. Думаю, в Малайзии конкуренция станет еще более жесткой".

Главу Ferrari Жана Тодта тоже не покидают некоторые опасения... Поэтому похвалы своей команде он оставил на потом.

Жан Тодт: "В настоящий момент мы вступили с борьбу не просто с другими командами Ф-1, но и с ведущими автопроизводителями, настоящими гигантами мировой промышленности. Таких серьезных соперников нельзя недооценивать: они способны очень быстро реагировать на складывающуюся в чемпионате ситуацию, поэтому настоящая борьба только начинается".
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Уильямс, Рено и Тойота присоединились сегодня к Макларен, Феррари и БАР во второй день тестовой сессии в Валенсии, в Испании.

Погода не была столь же хороша как вчера. Трасса была влажной, и команды потратили большую часть дня, проверяя установки на дождевые условия и шины.

Энтони Дэвидсон был самым быстрым и единственным, преодолевшим барьер 1'12". Лучшее время пилота БАР - 1' 11" 962.

Феррари и Тойота были единственными командами, работавшими с двумя пилотами на трассе. Рубенс Баррикелло присоединился к Луке Бадоеру, который начал тестовую программу Скудерии вчера.

Валенсия - 10/03/04

1. Э. Дэвидсон (BAR Honda) 1'11.962 - 71 круг
2. Р. Баррикелло (Ferrari) 1'12.064 - 18 круг
3. М. Жене (Williams BMW) 1'12.114 - 87 круг
4. Р. Зонта (Toyota) 1'12.142 - 57 круг
5. Ф. Монтаньи (Renault) 1'12.660 - 54 круг
6. Р. Бриско (Toyota) 1'12.927 - 50 круг
7. Л. Бадоер (Ferrari) 1'22.860 - 28 круг
8. П. Де Ла Роса (McLaren Mercedes) 1'22.920 - 37 круг
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Михаэль Шумахер записал в число своих главных соперников в сезоне-2004 пилота Renault Фернандо Алонсо, который вместе с немцем поднялся на подиум Гран При Австралии. "У него сильная и очень стабильная машина, а он сам в полном порядке как гонщик, – отметил чемпион мира. – Думаю, у него отличные позиции для борьбы за титул".
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Роман Русинов проведет официальные тесты Международной Формулы Nissan в команде Gabord Competicion.


Тесты в Формуле Nissan

Роман Русинов проведет официальные тесты Международной Формулы Nissan в команде Gabord Competicion. Тесты пройдут в Хараме (9-10 марта) и Барселоне (13-14 марта). В них примут участие все основные претенденты на титул чемпиона 2004 года.

Роман Русинов:

«Я рад этой возможности еще раз проверить свои силы и помочь команде перед наступающим сезоном. Эти тесты очень важны для всех, так как до первой гонки чемпионата осталось не так уж много времени. Нам предстоит большая работа над настройками автомобиля. Мне же будет очень важно быстро войти в ритм на новых для меня трассах. Я очень рад, что проведу тесты именно за команду Gabord Competiсion».
:gollum: :gollum: :gollum:
UOMO
Я так полагаю, что скорости немного упадут, потому что пилоты вынуждены будут снизить нагрузку на двигатели...
OctaviaRaCe
Автор UOMO
Я так полагаю, что скорости немного упадут, потому что пилоты вынуждены будут снизить нагрузку на двигатели...

Это рят ли!!!ad.gif
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Не оправдавший надежд новый формат квалификационных заездов в Формуле-1 останется неизменным по крайней мере на двух ближайших этапах чемпионата в Малайзии и на Бахрейне. Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась изменять правила после первой же гонки, объяснив это решение тем, что "нужно посмотреть, как они будут работать на нескольких этапах". "В 2003 году многим поначалу тоже не нравились изменения в правилах, однако сезон получился одним из лучших, – отметил представитель FIA. – Между прочим, новый формат квалификации был предложен именно руководителями команд, которые сейчас выражают свое недовольство". Таким образом, правила могут поменяться не раньше Гран При Сан-Марино в середине апреля.

Главная претензия к новому формату квалификаций состоит в том, что на Гран При Австралии в первом раунде заездов никто из пилотов не старался ехать быстро, и это сделало растянувшуюся почти на два часа сессию невероятно скучной. По мнению ряда руководителей команд, в первом раунде пилоты должны появляться на трассе не по очереди, а все вместе, чтобы определить порядок выезда из боксов в решающей второй части квалификации.
:gollum: :gollum: :gollum:
Pin
Автор UOMO
Я так полагаю, что скорости немного упадут, потому что пилоты вынуждены будут снизить нагрузку на двигатели...

Гонка показала обратное ad.gif ab.gif
OctaviaRaCe
В пятницу в Валенсии команды работали на искусственно увлажненной трассе. Присутствовали только команды лагеря Michelin: Williams, McLaren, Renault, BAR, Toyota.

Быстрейшим в таких условиях стал Антонио Пиццония, опередивший Педро де ля Розу и Рикардо Зонта. Четвертым и пятым стали Франк Монтаньи и Энтони Дэвидсон.

Валенсия, 12.03.2004
1. А. Пиццония Williams-BMW 1:25.586 91 круг
2. П. де ля Роза McLaren-Mercedes 1:25.824 113 кругов
3. Р. Зонта Toyota 1:27.007 125 кругов
4. Ф. Монтаньи Renault 1:27.210 113 кругов
5. Э. Дэвидсон BAR-Honda 1:37.987 5 кругов
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Технический директор Ferrari Росс Браун советует не надеяться, что жаркая Малайзия заставит Bridgestone сбавить скорость. Прохладные улицы парка в Мельбурне идеально подходили покрышкам японской компании.

Росс Браун: «Это звучит как оправдание конкурентов. Умеренная температура [на Гран-При Австралии] не позволила покрышкам [Michelin] работать хорошо».

Браун отмечает, что в 2003 году Bridgestone уступала конкуренту, но за период зимних тестов, поставщик Ferrari значительно улучшил покрышки для жарких условий.

Росс Браун: «Скоро мы увидим новые разработки в действии, относящиеся к устойчивости покрышек при высоких температурах. В Австралии нам помогла погода, и еще несколько факторов. Мы стремимся быть быстрее в большинстве гонок. Но мы не сможем победить в каждом Гран-При».
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Похоже, что чемпион Мото Гран-При Валентино Росси проведет тест болида Формулы-1. Знаменитый итальянец присутствовал в паддоке на Гран-При Австралии и по сообщениям договорился с руководством Toyota о тесте, который пройдет в течение следующих нескольких недель.

Журнал Autosport сообщил, что, в свою очередь, ветеран команды Toyota Оливье Панис испытает мотоцикл Yamaha, на котором выступает Валентино Росси.

Валентино Росси: “Моим первым опытом в этом спорте был картинг. Позже я участвовал в некоторых ралли, однако надеюсь когда-нибудь сесть за руль болида Формулы-1.”
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Пилоты Renault Фернандо Алонсо и Ярно Трулли стартовали на Гран-При Австралии так, как будто они забыли о запрете системы контроля старта. И теперь их конкуренты гадают, верно или нет такое предположение…

Дженсон Баттон: “Здесь было довольно скользко. И ребята из Renault единственные, кто стартовал столь уверенно. Это странно.”

Финишировавший на подиуме Фернандо Алонсо заявил, что его “ручной” старт был столь же хорош, как и в 2003 году, когда качество программного обеспечения контроля старта Renault было знаменито на весь паддок.

Технический регламент Формулы-1 гласит, что система контроля старта может быть задействована лишь по достижении машиной скорости 100 км/ч, оставляя пилоту основную работу. Техническое решение, связанное с ограничением подачи топлива в двигатель, объяснил технический гуру Renault Пэт Симмондс.

Пэт Симмондс: “Это не то, о чем мы хотим говорить подробно, однако вам следует обратить внимание на правила. Мы нашли некий выход. Старт – это самая главная возможность для обгонов в Формуле-1. Так что мы серьезно поработали над этим.”
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Все больше появляется слухов о том, что Рон Деннис, шеф McLaren, которому исполнилось 57 лет, готовится оставить свой пост и после двадцати лет работы передать дела достойному последователю, которым, судя по всему, станет Мартин Уитмарш. Об этом еще до начала сезона сказал Эдди Джордан: «Я вижу… как уходит Рон Деннис».

Причиной ухода не является «кризис McLaren» и недостаточная скорость MP4-19. Команда McLaren тем временем переезжает на новый современный завод, названный «Парагон». Его стоимость составит 250 миллионов долларов.

Деннис родился в Уокинге, где сейчас находится штаб-квартира команды и свою карьеру начал оператором на заводе, выпускающем Cooper F2 и F3. В 1981 году Рон возглавил McLaren. Ален Прост принес команде титулы 1985 и 1986 годов. В 1988 году McLaren Honda выиграла 15 гонок из 16. За английскую команду тогда выступал Айртон Сенна. За время нынешнего партнерства с Mercedes, кубок конструкторов команде приносил экс-чемпионом мира Мика Хаккинен.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Здесь приводится расписание пресс-конференций FIA на Гран-При Малайзии в Сепанге. Четыре гонщика и четыре представителя команд встретятся с журналистами в четверг и пятницу.

Четверг, 18 марта
Рубенс Баррикелло (Ferrari)
Фернандо Алонсо (Renault)
Ральф Шумахер (Williams-BMW)
Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes)



Пятница, 19 марта
Рон Деннис (McLaren-Mercedes)
Тони Парнелл (Ford)
Жан Тодт (Ferrari)
Фрэнк Уильямс (Williams-BMW)



Суббота, 20 марта
Пилоты, занявшие первые три места в квалификации



Воскресенье, 21 марта
Пилоты, занявшие первые три места в гонке
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Слухи о переходе Ральфа Шумахера из "Уильямса" в другие команды множатся если не с каждым днем, то с каждой неделей. Ранее РИА "Ореанда" уже сообщало о том, что менеджер Ральфа Вилли Вебер заявил, что контракт с "Рено" на следующий сезон уже фактически подписан. Сейчас же появилась информация о том, что Шумахер-младший в 2005 году окажется в болиде "Тойоты".

После заявления Вебера, касающегося "Рено", руководитель французской команды Флавио Бриаторе опроверг сам факт этих переговоров. Теперь же корреспондентам газеты "Revved Up" удалось получить информацию от своих источников в "Тойоте" о том, что для Ральфа готов 12-миллионный контакт. Также было сообщено, что в контракте, который уже готов к подписанию, удовлетворены все условия, предложенные Шумахером-младшим.
:gollum: :gollum: :gollum:
GP
Машины McLaren потеряли скорость ради надежности

На зимних тестах McLaren MP4-19 зарекомендовали себя очень быстрыми, но ненадежными машинами. Главный источник проблем – новый двигатель Mercedes, который строится в Англии на базе компании Ilmor.

Позже, на тестах перед Гран-При Австралии, надежность машин была на высоте, однако скорость значительно снизилась. Ту же картину можно было увидеть и на первой гонке сезона. По словам Дэвида Култхарда, мотористы Ilmor существенно ограничили обороты двигателя, чтобы гарантировать надежность. В итоге упала скорость – Култхард финишировал только восьмым. А вот его партнеру Кими Райкконену данная мера не помогла – финн стал первым пилотом сезона-2004, оказавшимся на обочине из-за поломки машины.По имеющейся информации, мотористы Ilmor-Mercedes поставили ограничение на 17000 об/мин. В то время, как нормой в современной Формуле-1 считается отметка около 19000 об/мин (это у BMW).

Источник: f1-world.ru
GP
Горел один из цехов по сборке болидов. Вызванные местные пожарные бригады были на месте уже к часу ночи и приступили к борьбе со стихией. По словам представителя пожарников, "горел экспериментальный цех с несколькими прототипами болидов. Огонь удалось локализовать". От несчастных прототипов и оборудования, находившегося в цеху, конечно же ничего не осталось. То, что не было уничтожено огнем, погибло под тоннами воды и химикатов, обрушенных на злосчастное задание пожарными. К счастью из персонала никто от разгула стихии не пострадал. Пресс-служба Ferrari распространила заявление, в котором сказано, что производство из уничтоженного цеха, перенесено в другое здание, и, что на выступление команды в чемпионате этот более чем неприятный инцидент не повлияет. Комментариев касательно причин пожара все участники "действа" старательно избегают. Сейчас проводится расследование, которое должно выявить виновных. До окончания расследования нельзя отвергать ни один вариант, но как-то не верится, что пожар является причиной диверсии со стороны других команд Ф1, даже несмотря на бушующую подковерную борьбу и многолетний приступ шпиономании у многих руководителей команд. Хочется надеяться, что это банальное короткое замыкание, или халатность сотрудников.

Источник: ferrari.carclub.ru
OctaviaRaCe
Квалификация на Гран-При Малайзии пройдет по той же схеме, что и во время Гран-При Австралии.

Для упрощения расписания телетрансляций, держатель коммерческих прав потребовал следующие изменения:

1) квалификационная процедура должна начинаться в 13.00 по местному времени, а не в 14.00, как это происходит сейчас,

2) окончательная квалификация должна начинаться в 14.00, а не непосредственно по окончании первой части квалификации, как это происходит сейчас.

Таким образом, расписание квалификации будет выглядеть следующим образом:

Начало квалификационной процедуры – 13.00

Начало окончательной квалификации – 14.00

Если участвующие в соревнованиях команды согласятся с этими изменениями, данная информация будет по факсу отправлена в Комиссию Формулы-1. Если комиссия будет согласна с этими изменениями и Мировой Автоспортивный Совет примет их на своем собрании 24 марта, то новая процедура будет применена уже на Гран-При Бахрейна. В остальном квалификационная процедура останется без изменений.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Слухи о переходе Ральфа Шумахера из "Уильямса" в другие команды множатся если не с каждым днем, то с каждой неделей. Ранее РИА "Ореанда" уже сообщало о том, что менеджер Ральфа Вилли Вебер заявил, что контракт с "Рено" на следующий сезон уже фактически подписан. Сейчас же появилась информация о том, что Шумахер-младший в 2005 году окажется в болиде "Тойоты".

После заявления Вебера, касающегося "Рено", руководитель французской команды Флавио Бриаторе опроверг сам факт этих переговоров. Теперь же корреспондентам газеты "Revved Up" удалось получить информацию от своих источников в "Тойоте" о том, что для Ральфа готов 12-миллионный контакт. Также было сообщено, что в контракте, который уже готов к подписанию, удовлетворены все условия, предложенные Шумахером-младшим.

Ходят так же слухи о переговорах Жака Вильнева с Toyota по поводу сезона 2005 года. Стороны пока ничего не комментируют.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
В среду состоялось официальное открытие автодрома на Бахрейне, где 4 апреля пройдет первый Гран При Формулы-1 на Ближнем Востоке. Почетная миссия проехать первый круг по полностью построенной трассе была возложена на экс-пилота Формулы-1 Жана Алези, который управлял автомобилем Mercedes-Benz W196 образца 1955 года легендарного Хуана-Мануэля Фанхио. По мнению Алези, в апреле пилотов и болельщиков ждет интересная гонка на Бахрейне, так как трасса предоставляет множество возможностей для обгонов.

Ультрасовременный автодром на острове в Персидском заливе был построен в рекордно короткие сроки – менее чем за полтора года – и обошелся в 150 миллионов долларов.
:gollum: :gollum: :gollum:
GP
Предстоящий этап чемпионата мира в классе машин "Формула-1" Гран при Малайзии, стартующий в этот уик-энд на трассе в Сепанге, может пройти под дождем.
Вероятность осадков 21 марта составляет около 45%. Несмотря на то, что с сегодняшнего дня в Малазии начался сезон дождей, температура в Куала- Лумпуре составляет от 25 до 27 градусов тепла. В конце недели вряд ли станет холоднее. В пятницу небо может затянуться облаками, а в субботу синоптики предвещают настоящий тропический ливень.

Источник: ИТАР-ТАСС
OctaviaRaCe
Соперники команды Ferrari - Williams, Renault и McLaren - начинают гоночный уик-энд с надеждой на реванш после не самого удачного начала сезона в Мельбурне.

Хуан Пабло Монтойя (Williams): "Сразу по окончании Гран-При Австралии мы начали усиленную работу над болидом, чтобы повысить свою конкурентоспособность и сократить отставание от Ferrari. Ожидается, что высокая температура малазийской трассы станет для нас благоприятным фактором; жаркие условия идеальны для резины Michelin. В перерыве между гонками я старался не терять форму, чтобы начать гоночный уик-энд достойно. Жара и влажность, свойственные для малазийского климата, не особо меня беспокоят".

Кими Райкконен (McLaren): "О Гран-При Малайзии у меня сохранились самые теплые воспоминания, поскольку именно здесь я одержал дебютную победу в Формуле-1. Конечно, мне хотелось бы повторить опыт прошлого года, однако мы решили сфокусировать свое внимание, прежде всего, на том, что реабилитироваться после неудачного выступления в Мельбурне и записать на свой счет максимально возможное количество очков".

Фернандо Алонсо (Renault): "Прошлогодная гонка на автодроме Сепанг принесла мне первый подиум. Разумеется, хотелось бы, чтобы и в этом сезоне нам повезло не меньше. Опыт прошлого года показывает, что на малазийской трассе наш болид выглядит очень уверенно, а резина идеально работает при высокой температуре. Однако основное, на чем стоит сконцентрироваться в ходе первых гонок сезона, - это надежность, которая, будучи высокой, сводит до минимума количество сходов с дистанции и позволяет завоевать как можно больше очков".

Михаэль Шумахер (Ferrari): "С нетерпением жду начала гонки! После столь удачного начала сезона в Мельбурне я готов к новым подвигам! Я думаю, что этот сезон должен стать для нашей команды многообещающим. В Формуле-1 ситуация может крайне быстро измениться. В Австралии мы всегда выступали хорошо, чего не скажешь о Малайзии, поэтому исход гонки предугадать крайне сложно. Причиной всему малазийский климат. Честно признаться, Сепанг - далеко не самая любимая трасса нашей команды. Только оказавшись непосредственно на трассе, мы сможем понять, есть ли у нас шанс в борьбе за победу в этой гонке. Однако если наша резина будет работать превосходно и в жарких условиях малазийского климата, думаю, борьба наберет новые обороты".

Хисао Суганума, главный инженер Bridgestone: "Мы провели немало тестов, в том числе и для того, чтобы выяснить насколько хорошо будет вести себя болид на трассе, подобной Сепангу. Что ж, пришло время проверить результаты своей работы. При подборке резины для малазийской трассы, прежде сего, необходимо учитывать такой фактор, как прочность резины в жарких погодных условиях. В период межсезонья, в ходе тестов, мы уделяли большое внимание именно тому, насколько конкурентоспособной является наша резина в условиях жары".
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Чемпион мира по автогонкам серии IRL Скотт Диксон на следующей неделе пройдет тестирование в английской конюшне "Уильямс".

Кроме того, как сообщили британские СМИ, новозеландский гонщик примет участие в трехдневных тестах команды в Барселоне через месяц.

После решения Хуана Пабло Монтойи покинуть "Уильямс" и подписать контракт с "Маклареном", а также возможного перехода Ральфа Шумахера в "Тойоту", в английской команде освобождается два места, на одно из которых и претендует Диксон.

Диксон в 2002 году стал обладателем титула "Новичок года" серии CART, и в первом же сезоне в серии IRL стал чемпионом мира.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
На заявления своего друга Хуана-Пабло Монтойи Рубенс Баррикелло ответил очень смущенно.

Южноамериканец Хуан-Пабло обвинил Рубенса и команду Ferrari в преднамеренном сдерживании его болида, что помешало его погоне за лидером Гран-При Малайзии Михаэлем Шумахером.

Хуан-Пабло Монтойя: "Я догнал Рубенса в четвертом повороте, но как только я попытался обогнать его, он перекрыл мне траекторию, а затем сбросил темп."

Баррикелло отрицает применение командной тактики.

Рубенс Баррикелло: "Не знаю, откуда он это взял. Передо мной была медленная Minardi, и я потерял три секунды. Хуан был сразу позади меня. Может быть поэтому Хуан так зол - он даже не попытался обогнать меня!"

Технический директор Ferrari Росс Браун подтвердил, что Ferrari не отдавала Рубенсу никаких распоряжений.

Росс Браун: "Рубенс шел на втором месте, Монтойя - на третьем. С какой стати мы должны были его пропускать? Но мы не делали ничего намеренно. Возможно, Хуан просто излишне эмоционален."
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Перед предстоящим через две недели Гран-при Бахрейна не будут приниматься особенные меры безопасности.

Формула-1 впервые поедет на Ближний Восток, в регион, который министерство иностранных дел Великобритании считает "чрезвычайно опасным".

Согласно преставителям трассы в Бахрейне Гран-При пройдет в нормальных условиях с точки зрения безопасности зрителей, контроля за движениями и направлением людских потоков.

Кроме того, организаторы гонки сообщают, что никакие разведывательные данные не указывают на то, что этап Формулы-1 станет очередной мишенью для террористов.

На прошлой неделе на трассу прибыл шейх Хамад бин Иса Аль Калифа, его личный вертолет сопровождали два военных.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Кто из пилотов Формулы-1 лучше - Марк Уэббер или Фернандо Алонсо?

Оба пилота начали свою карьеру в самом конце пелетона, в болидах Minardi, владельцем которой является австралийский авиамагнат Пол Стоддарт. Стоддарт поддерживает Уэббера. Пол считает, что Марк не уступает Фернандо в таланте пилота.

Пол Стоддарт: "Они оба сильнее чем все, с кем я когда-либо работал. Но Марк лучше. Он живет, думает и дышит Формулой-1. Только он и Михаэль Шумахер живут для гонок. Если Уэббер перейдет в Williams, то нас ждет новый чемпион мира."
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Долгожданный первый подиум Дженсона Баттона на Гран При Малайзии должен открыть для британца дверь к качественно более высоким результатам. "Думаю, что теперь Дженсон знает, что он в состоянии сделать это снова и снова, – уверен технический директор команды BAR Джефф Уиллис. – Я верил в него с того момента, когда мы решили взять его в нашу команду, а теперь и он сам обрел уверенность в себе. Сейчас мы очень близки к тому, чтобы на равных бороться с ведущими командами. Победы в гонках не бывают случайными, чтобы мы с Дженсоном выиграли гонку, нужно не останавливать тот прогресс, которого мы достигли в последнее время".

После своего малайзийского подиума Баттон обеспечил себе (по крайней мере, на данный момент) статус лучшего британского пилота Формулы-1, потеснив Дэвида Култхарда. "Я представляю, насколько счастлив Дженсон, для него это великий день, – поздравил своего соотечественника пилот McLaren. – Я завоевал свой первый подиум достаточно рано, уже в восьмой гонке, но до сих пор помню это ощущение. Думаю, Дженсону это чувство запомнится на всю жизнь". Напомним, что Гран При Малайзии был для Баттона 68-й гонкой в Формуле-1.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Ведущие команды Формулы-1 ищут способы заранее познакомиться с двумя новыми трассами чемпионата мира – на Бахрейне и в Китае. На минувшей неделе Williams удалось изучить только что построенный бахрейнский автодром: на официальной церемонии открытия тест-пилот команды Марк Жене провел показательные заезды, "намотав" в общей сложности 25 кругов. "Я представляю, какой шум подняли бы наши соперники, если бы в этих заездах участвовал наш автомобиль", – прокомментировал это событие шеф Ferrari Жан Тодт.

Тем не менее, Scuderia попросила "хозяина" Формулы-1 организовать для команды аналогичные заезды на трассе в Китае, где гонка состоится лишь в сентябре. Между тем McLaren рассчитывала опробовать автодром в Шанхае уже на этой неделе, однако техника команды застряла на таможне, и заезды пришлось отменить.

Что же касается Бахрейна, где в начале апреля пройдет третий этап чемпионата мира, то в команде Williams не рассчитывает заполучить серьезное преимущество над соперниками за счет показательного выступления Жене (кстати, на прошлогодней машине FW25). "Если у нас и будет преимущество, то другие команды наверстают отставание за первые полчаса пятничных тренировок", – говорит технический директор Williams Патрик Хед. По мнению британца, главной проблемой на Гран При Бахрейна может стать песок, принесенный на трассу из окружающей ее пустыни. "Если начнется песчаная буря, то серьезных проблем не избежать, – добавил он. – Когда Марк ездил по трассе, на асфальте тоже было немного песка, но сцепление было приемлемым".
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Шестикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер занимает второе место среди самых высооплачиваемых спортсменов в мире. За сезон-2003 немец заработал крупную сумму в 64 миллиона американских долларов. Только гольфист Тайгер Вудс получил больший доход, 103 миллиона за год.

Далее в этом списке следует капитан английской футбольной сборной Дэвид Бекхэм с 36.1 миллионами, затем боксёры Оскар де ла Хойя (33.1 миллиона) и Рой Джонс младший (27 миллионов).

Также более 20 миллионов долларов зарабатывают Кевин Гарнетт (баскетбол), Шакил О'Нил, чемпионка по теннису Серена Уилльямс, Алекс Родригез (бейсбол) и Майкл Джордан
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Малайзия известна своей влажностью, а в Великобритании тем временем дуют штормовые ветры. Однако это не останавливает самых преданных болельщиков Jordan: 700 из них не испугались стихии и пришли на день открытых дверей на заводе команды в день Святого Патрика.

Вот уже несколько лет команда с радостью приглашает фанатов к себе в гости, а в этот раз всё было ещё интересней. Членов Клуба Jordan посадили в микроавтобус и отвезли на экскурсию к расположенной неподалёку аэродинамической трубе. Таким образом болельщики смогли получить доступ к тому, что обычно находится за сценой.

"Посещение аэродинамической трубы сделало этот день ещё более особенным. Для нас, давних и знающих поклонников Формулы-1, это поистине незабываемо", - сказал член клуба Кит Дэвидсон.

Что касается событий на фабрике, там гости имели возможность расспросить членов команды об их работе, попробовать свои силы в качестве механиков, работающих на пит-стопе, а также посомтреть повтор квалификации по ITV. Все отделы продемонстрировали, какие усилия им приходится затрачивать и сколько внимания уделять деталям, чтобы вести борьбу в Королеве Автоспорта.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Представители команды Sauber прокомментировали слухи о пожаре в аэродинамической трубе команды в швейцарском Хинвиле. Команда подтверждает поломку одного из преобразователей напряжения, но огня не было.

Согласно различным источникам из здания шел дым, и к нему была вызвана пожарная команда.

Пресс-секретарь Sauber: "В одном из трансформаторов произошло короткое замыкание. На данный момент все под контролем."

Сверхсовременная установка была открыта в конце 2003 года, и является самой современной аэродинамической трубой среди всех команд Формулы-1.

Вечером Sauber обнародовала еще некоторые детали, и снова опровергла слухи о пожаре.

Пресс-секретарь Sauber: "На многих интернет-сайтах появились сообщения о том, что в аэродинамическом туннеле команды Sauber возник пожар. Но пожарная сигнализация сработала только из-за дыма, и здание совершенно не повреждено."

Работы по ремонту займут около недели, и испытательный центр продолжит свою работу.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
На подиуме Михаэль Шумахер наклонился, и что-то прошептал в ухо Дженсону Баттону.

Дженсон Баттон: "Он сказал "отличная работа".

Шумахер, который выиграл гонку, не забыл отметить успех Дженсона Баттона, который должен был случиться еще в 2002 году.

Михаэль Шумахер: "Я никогда не забуду, как лишил его первого подиума. В самом конце я обошел его, когда он столкнулся с проблемами."

В самом конце Гран-При Малайзии 2002 года на болиде Дженсона Батоона сломалась подвеска, и он финишировал только четвертым.

Баттон едва не задохнулся, когда на подиуме Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя направили шампанское из своих бутылок прямо ему в рот.

Дженсон Баттон: "Я ничего не видел - я был полностью покрыт шампанским. Огромная толпа внизу выкрикивала мое имя. Это прекрасное чувство. Надеюсь, что в этом сезоне я еще смогу повторить этот успех."
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
В первый день тестов во французском Поль-Рикаре лучшее время показал тест-пилот McLaren Mercedes Алекс Вурц. За рулем MP4-19 австриец прошел 100 кругов с лучшим результатом 1м12.825с. Коллега Вурца по McLaren Педро де ла Роса отстал всего на 0.03с, и прошел 39 кругов.

Кроме пилотов McLaren в Поль-Рикар приехали и тестеры Toyota. Рикардо Зонта прошел 90 кругов в новом болиде TF104, а Райан Бриско смог пройти всего 12 кругов в гибридном TF103B.

Тесты в Поль-Рикаре продолжатся завтра, на трассу выйдут также представители Williams и BAR.

Результаты:
1. Алекс Вурц McLaren 1м12.825с 100 кругов
2. Педро де ла Роза McLaren 1м12.857с 39 кругов
3. Рикардо Зонта Toyota 1м14.003с 90 кругов
4. Райан Бриско Toyota 1м16.591с 12 кругов
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Фернандо Алонсо возложил ответственность за низкий результат в Малайзии на свою команду.

Алонсо начал гонку с последней позиции, однако когда он застрял позади более медленных машин, было принято решение изменить стратегию. Когда испанец заехал на второй из трех пит-стопов, команда без предварительного предупреждения залила ему полный бак топлива.

Фернандо Алонсо: “То, что мы сделали, не было запланировано. Я даже не знаю, почему они изменили стратегию. Я мог бы финишировать выше. Вчера я допустил ошибку, сегодня – команда.”

За принятием этого решения стоял Пэт Симмондс, который позже признал, что это изменение не оправдало ожиданий.

Пэт Симмондс: “Однако он не потерял позиций.”
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
BMW-Williams уже значительно приблизилась к Ferrari, однако для победы им еще надо немало сделать. Монтойя привел свой болид на второе место на финише.

Сэм Майкл: “Гонка прошла лучше, чем квалификация, однако нам еще надо очень и очень много работать над шасси, покрышками, мотором.”

Напарник Монтойи немец Ральф Шумахер окончил гонку досрочно из-за отказа двигателя BMW, первого за 17 гонок. После его схода BMW приняли решение ограничить обороты и на двигателе Монтойи, который к тому моменту перестал прессинговать Михаэля Шумахера.

Марио Тейссен: “Это была абсолютно неожиданная поломка, произошедшая, должно быть, из-за бракованной детали.”
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
Ральф Шумахер смирится с уменьшением своей зарплаты в команде Williams, если ему будут платить премии за успешные выступления. По словам менеджера братьев Шумахеров Вилли Вебера, именно такую схему он предложил Фрэнку Уильямсу на недавних переговорах о новом контракте с Ральфом взамен нынешнего, который истекает в конце 2004 года. "Фиксированная зарплата будет снижена по сравнению с этим годом, но деньги не будут потеряны, – объясняет Вебер. – Если Ральф будет показывать высокие результаты – подниматься на подиумы и выигрывать гонки, то команда станет выплачивать ему премию, и в итоге его доходы будут такими же, как и сейчас".

Вебер опроверг слухи о том, что Ральф никак не может договориться с Williams о деньгах, однако так и не объяснил, почему же новый контракт до сих пор не подписан. "И Ральф, и я сам хотим продолжать сотрудничество с Williams, – подчеркивает Вебер. – Никаких крайних сроков никто не устанавливал, переговоры могут продолжаться хоть до Гран При Венгрии (в середине августа) и даже после него".

Между тем, по слухам, Шумахер-младший продвинулся далеко вперед в переговорах с командой Toyota, в которую его сватают уже не первый год.
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
После побед на первых двух гонках сезона-2004 команда Ferrari рассчитывает сохранить достигнутое превосходство над соперниками на протяжении всего чемпионата. "Мы взяли 33 очка из 36, это потрясающий результат, и хотя борьба за победу будет напряженной, мы постараемся сохранить это преимущество, – говорит шеф "конюшни" Жан Тодт. – Несмотря на все эти успехи, мы постоянно ищем возможности стать еще сильнее, потому что ситуация может измениться в любой момент".

В этом году Ferrari снова упрекают в том, что своим тотальным превосходством команда вредит зрительскому интересу к Формуле-1, однако Тодт отказывается признавать эту "вину". "Когда на ваших глазах взрываются моторы Mercedes и BMW, а Ferrari в обеих гонках приводит оба своих автомобиля к финишу, то становится очевидно, что требование сделать чемпионат более интересным нужно предъявлять не к Ferrari. Мы и так выступаем на высшем уровне, ну а наши соперники пусть реагируют".
:gollum: :gollum: :gollum:
OctaviaRaCe
В среду Лука Бадоер продолжил тесты в Мюджелло за рулём F2004. Итальянец проверял различные покрышки Bridgestone и провёл симуляцию гонки. Как и во вторник, в дело вмешался дождь, но периодически падавшие с неба капли дождя не помешали Бадоеру использовать "сухую" резину большую часть дня.

Всего Бадоер проехал 101 круг, включая 17 по короткой версии трассы. Его лучшее время было 1:20.836. (Рекорд трассы по-прежнему принадлежит Рубенсу Баррикелло - 1:18.704).

В четверг Михаэль Шумахер сменит Бадоера в Мюджелло, а сам итальянец отправится в Фиорано.
:gollum: :gollum: :gollum:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.