ѕомощь - ѕоиск - ѕользователи -  алендарь
ѕолна€ верси€ этой страницы: –алли Ќовой «еландии 2006
Kokos-Club Forum > ќткрытые разделы > јвтоспорт > –алли
Spirt
—”1.

—егодн€ в Ќовой «еландии стартовал предпоследний этап WRC этого сезона. Ќовозеландское ралли проводитс€ в тридцать шестой раз. ¬ нынешнем году дистанци€ соревновани€ состоит из семнадцати спецучастком прот€женностью около 358 километров. ѕервый день гонки представлен п€тью допами.

ѕервым —” этапа стал хитрый, 20.38-километровый Pirongia West. –асположенный к югу от √амильтона, доп ведет в лес, где трасса остаетс€ влажной. ѕерва€ часть спецучастка быстра, но затем дорога становитс€ извилистой, и скорости падают.

Ћучшее врем€ —” показал ћаркус √ронхольм. ‘инн оказалс€ на 5.9 секунды быстрее своего напарника по команде ћикко ’ирвонена, финишировавшего вторым.


ћанфред Ўтоль отлично стартовал, показав третье врем€ и уступив победителю только 11 секунд. —ледом за австрийским пилотом к финишу приехали ƒани —ордо (+ 21.7), ѕетер —олберг (+ 41.5) и  савье ѕонс (+ 41.5).

ѕилотов частной команды Stobart Ћуиса ѕереса  омпана и ћэтью ”илсона, замкнувших восьмерку быстрейших, разделили всего 0.6 секунды. ¬одители были отделены только шестью дес€тыми част€ми секунды, Ћуис ѕерез  омпанк, заключающий седьмое место перед ћэтью ¬илсоном.

’еннинг —олберг оказалс€ лишь дев€тым Ц из-за потери воды в системе охлаждени€ его 307 WRC.  рис јткинсон из Subaru потер€л еще больше времени, чем норвежец Ц Impreza австралийца развернуло, и  рис оказалс€ лишь на тринадцатом месте, проиграв √ронхольму белее одной минуты.

«везда чемпионата MotoGP ¬алентино –осси, выступающий на WRC, также потер€л контроль над машиной, и его несколько раз развернуло на последней части дистанции. ¬ результате после первого —” италь€нец проигрывает ћаркусу √ронхольму более двух минут.

—”2.

Te Koraha Ц самый длинный —” ралли Ќовой «еландии. ≈го прот€женность составл€ет 43.88 километра. ѕосле дес€тикилометровой секции, проход€щей в непосредственной близости от реки Pirorua, дорога становитс€ гораздо более извилистой и вознаграждает пилотов, про€вивших точность в управлении.

—тартовав под небольшим дождем, ћаркус √ронхольм одержал вторую подр€д победу на этапе. —о вторым результатом приехал к финишной черте партнер ћаркуса ћикко ’ирвонен. ћолодой финн проиграл своему соотечественнику 11.8 секунды Ц очень немного учитыва€ длину дистанции.

"¬се хорошо, но немного трудно управл€ть машиной, " Ц объ€снил ’ирвонен после финиша —”. Ц "ѕроблем не было, но этот спецучасток коварен. ¬ общем, пока все хорошо".

ћанфред Ўтоль снова оказалс€ самым сильным противником дуэту Ford. ѕилот OMV финишировал третьим, проиграв √ронхольму 19.9 секунды. "ќчень скользко. я даже не ожидал, что будет настолько скользко, " Ц сказал Ўтоль.


Ќа Xsara ƒани —ордо был прокол заднего левого колеса, но испанец быстро справилс€ с проблемой и смог финишировать четвертым, уступив победителю 27.2 секунды. "ќчень, очень трудный —”, очень скользкий. ћного грави€, " Ц упом€нул пилот Kronos.

ѕетер —олберг жаловалс€ на недостаточное сцепление с дорогой. Ќорвежец оказалс€ лишь п€тым, тише √ронхольма на 38.4 секунды. Ќа шестом месте финишировал  савье ѕонс, седьмое место зан€л ’еннинг —олберг.

√онщиков команды Stobart еще раз разделили 0.6 секунды. ѕерес оп€ть оказалс€ быстрее ”илсона.

 рис јткинсон приехал к финишу с дев€тым временем. јвстралиец, как и его напарник ѕетер —олберг, жаловалс€ на недостаток сцеплени€ с трассой.

ѕо итогам двух первых —” ћаркус √ронхольм ведет гонку с 17.7 секундным преимуществом над ћикко ’ирвоненом. Ўтоль обосновалс€ на третьем месте (+ 30.9), —ордо на четвертом (+ 48.9), ѕетер —олберг замыкает п€терку лучших, проигрыва€ лидеру 1.19.9 секунды.



ƒобавлено позже (17th November 2006 - 15:18):
—”3.

ѕосле первой секции ралли Ќовой «еландии участники приступили ко вторым проходам по утренним —”. ¬тора€ секци€ началась с 20.38-километрового Pirongia West.

» снова в таблице лучших результатов не произошло никаких изменений. ћаркус √ронхольм финишировал первым, опередив ћикко ’ирвонена на 4.8 секунды.

ћанфред Ўтоль проиграл 5.2 секунды √ронхольму, в третий раз показав третье же врем€.  роме Ўтол€ и ’ирвонена, все пилоты уступают ћаркусу √ронхольму более минуты общего времени этапа.

Ќа третьем —” пилоты Kronos показали гораздо более успешное врем€, чем на двух предыдущих допах.  савье ѕонс проиграл ћаркусу 7.7 секунды и приехал к финишу с четвертым временем. ѕартнер  савье ƒани —ордо добилс€ п€того результата, уступив своему напарнику 4.6 секунды.

Ѕрать€ —олберг ’еннинг и ѕетер финишировали на шестом и седьмом местах соответственно. Ћуис ѕерес  омпан из Stobart замкнул восьмерку лучших.  рис јткинсон снова оказалс€ лишь дев€тым, проиграв  омпану одну секунду.

јвтомобили ¬алентино –осси и ћэтью ”илсона остановились на дистанции, и оба пилота не смогли закончить доп.


—”4.

„етвертым спецучастком новозеландского этапа WRC'06 стал 43.88-километровый Te Koraha 2.

ѕо сравнению с первым, утренним проходом по этому —”, трасса стала намного суше и скорость прохождени€ дистанции намного увеличились.

Ќесмотр€ на то, что лева€ задн€€ шина на Focus ћаркуса √ронхольма была повреждена, финн финишировал первым, одержав четвертую подр€д победу с начала гонки.

ћикко ’ирвонен продолжает отличное выступление Ц напарник √ронхольма в четвертый раз оказалс€ вторым быстрейшим, проиграв ћаркусу 5.7.

ѕилот Kronos  савье ѕонс достиг лучшего дл€ себ€ результата с начала этапа Ц испанец показал третье врем€. ѕетер —олберг также добилс€ лучшего дл€ себ€ времени, финишировав четвертым. "—тало сухо, и кажетс€, что дл€ нас так будет лучше, " Ц сказал норвежец на финише —”.

ƒани —ордо проиграл победителю 13.4 секунды и пересек финиш с п€тым временем. "я очень доволен своим результатом. я поехал немного быстрее, и это хорошо, " Ц сказал пилот Kronos.

јвтомобили команды OMV Peugeot показали шестое и седьмое времена. ’еннинг —олберг оказалс€ быстрее своего напарника ћанфреда Ўтол€. јвстрийца развернуло на дистанции, и он повредил переднюю часть своего 307 WRC. "” нас перегреваетс€ мотор. Ёто больша€ проблема, " Ц сказал Ўтоль, будучи довольный тем, что ему удалось добратьс€ до сервисного парка, который ждал участников после финиша четвертого —”.


 рис јткинсон и Ћуис ѕерес  омпан показали восьмое и дев€тое времена соответственно. ј ¬алентино –осси наслаждаетс€ получением раллийного опыта: "ƒа, после полудн€ дела пошли лучше. ” нас была проблема с шиной, но услови€ гонки улучшаютс€. ћне нужно проехать большее количество километров дистанции, но, все равно, € уже еду лучше, " Ц сказал самый богатый спортсмен »талии.
Batman
официальный сайт
http://www.rallynz.org.nz/
Spirt
5—”



¬ отличие от обычных —упер—”, где стартуют по два автомобил€ 3.14-километровый Mystery Creek Super Special предназначен только дл€ одной машины.

ћаркус √ронхольм закончил первый день гонки еще одной победой. “аким образом, на всех п€ти спецучастках сегодн€шнего дн€ победителем стал первый пилот "голубого овала".


¬торое врем€ —упер—” показал  рис јткинсон. Subaru Impreza €вно почувствовала себ€ лучше там, где обща€ средн€€ скорость намного ниже. јвстралиец проиграл √ронхольму всего 0.4 секунды. ѕетер —олберг был почти так же быстр, как его молодой напарник  рис Ц норвежец уступил јткинсону лишь полсекунды.

ƒани —ордо (+ 1.6 секунды) и Ћуис ѕерес  омпан (+ 2.3 секунды) финишировали на четвертом и п€том местах соответственно.

 савье ѕонс оказалс€ шестым, проиграв победителю 2.6 секунды. —ледом за испанцем приехали ћикко ’ирвонен (+ 3.0), ’еннинг —олберг (+ 3.4) и ћанфред Ўтоль (+5.2).

ѕо итогам первого дн€ ралли ћаркус √ронхольм лидирует с 31.2 секундным преимуществом над ћикко ’ирвоненом. ƒани —ордо опередил ћанфреда Ўтол€ и зан€л третье место в абсолюте этапа. Ўтоль с его четвертым местом проигрывает —ордо всего 2.2 секунды.

 савье ѕонс, ѕетер —олберг, ’еннинг —олберг и Ћуис ѕерес  омпан замыкают очковую зону.
Spirt
—”6.

¬ первый день ралли Ќовой «еландии пилоты BP Ford доминировали над остальным пелетоном. ¬торой день новозеландского этапа WRC'06 состоит из шести спецучастков общей прот€женностью около 127 километров.

¬се сегодн€шние допы расположены к северу от √амильтона. ѕервым —” второго дн€ гонки стал 18.18-километровый Port Waikato Ц очень быстрый спецучасток, проход€щий по береговой линии.

 ак и ожидалось, утром шел дождь, и температура воздуха была холоднее, чем вчера Ц всего 18C.

Ќа финиш допа первым приехал ћаркус √ронхольм. Ќо на этот раз отрыв финна от второго быстрейшего пилота был очень маленьким Ц  савье ѕонс проиграл ћаркусу всего 0.2 секунды. "я неправильно выбрал шины, но это не стало катастрофой, " Ц сообщил √ронхольм на финише.

“ретий результат завоевал ћикко ’ирвонен. ћолодой финн был очень разочарован выбором шин: "ћы едем на абсолютно неправильных шинах дл€ этих условий, поэтому машина очень скользит".

ѕетер —олберг проиграл √ронхольму шесть секунд и финишировал на четвертом месте. "¬ моем шлеме сломалась селекторна€ св€зь, так что € ничего не слышал. Ёто самое плохое, " Ц сказал ѕетер.

Ѕитва за третью позицию в абсолюте этапа между ƒани —ордо и ћанфредом Ўтолем продолжаетс€. ¬ этот раз быстрее оказалс€ молодой испанец Ц —ордо с его п€тым временем на 0.7 секунды опередил Ўтол€, прибывшего на финиш шестым. "Ёто был быстрый —”. Ўины и все остальное в пор€дке, " Ц поделилс€ ƒани.


Ўтоль не был настроен так оптимистично, как —ордо: "ћы неправильно выбрали шины, и это разочаровывает. я не знаю, что не так в этом году, но мы очень часто ошибаемс€ с выбором резины". Ќа финише шестого спецучастка —ордо опережал Ўтол€ на 2.9 секунды общего времени.

—едьмым быстрейшим оказалс€  рис јткинсон. ¬осьмерку быстрейших замкнул ћэтью ”илсон, возобновивший участие на этапе по правилу SuperRally. "Ѕыло очень, очень трудно, мы почти ничего не видели, " Ц призналс€ ”илсон младший на финише —”. Ц "ћы брали шины с компаундом "9", и, по-моему, они жестковаты, но посмотрим, что будет дальше".

’еннинг —олберг был вынужден согласитьс€ на дев€тое место. Ќорвежец проиграл победителю 21.6 секунды. "ƒождь пошел слишком сильно, поэтому € потер€л некоторое врем€. Ќо € пробую снова войти в ритм. —егодн€ будет длинный день".

ƒес€тку лучших замкнул Ћуис персе  омпан. јргентинец уступил √ронхольму 37.8 секунды: "” мен€ сама€ жестка€ резина, так что машина скользит очень сильно".



—”7.

¬торым —” второго же дн€ ралли Ќовой «еландии стал очень трудный, 13.88-километровый Klondyke. Ётот спецучасток не давал пилотам ни малейшего права на ошибку. ƒорога, по которой ехали участники, совсем немного шире самой машины. ƒоп очень требователен к реакции пилота и точности в пилотировании.

 рис јткинсон прервал победное шествие ћаркуса √ронхольма Ц молодой австралиец показал лучше врем€ —”, опередив финна на 5.7 секунды.

Ќесмотр€ на то, что √ронхольм финишировал вторым, пилот Ford был €вно недоволен своим результатом: "ќчень, очень трудно. ѕлохо, " Ц сказал ћаркус на финише спецучастка.

ƒани —ордо финишировал третьим. "ќчень скользко, но все в пор€дке. я не гнал слишком сильно, " Ц поделилс€ пилот Kronos.

ћикко ’ирвонен проиграл јткинсону 11.7 секунды и пересек финиш с четвертым временем. —ледом за финном финишировали  савье ѕонс (+ 6.9 секунды от —ордо), ћанфред Ўтоль (+ 8.9), ’еннинг —олберг (+ 15.9) и ћэтью ”илсон (+ 17.0).


ѕетер —олберг замкнул дес€тку быстрейших, проиграв даже Ћуису ѕересу  омпану 6.5 секунды.



ƒобавлено позже (18th November 2006 - 18:18):
—”8.

Wairamarama Ц самый длинный —” второго дн€ ралли Ќовой «еландии. ≈го прот€женность 31.68 километра. ƒоп содержит множество 90 градусных поворотов, у экипажей не было времени на расслабление, так как за каждым поворотом сразу начиналс€ следующий.

» снова отличный результат показал  рис јткинсон. ѕилот Subaru одержал вторую подр€д победу на новозеландском этапе этого сезона. "ћашина ехала отлично, к концу дистанции € еще прибавил скорости, " Ц сказал  рис.


 савье ѕонс не смог соответствовать темпу јткинсона, но испанец опередил обоих пилотов "голубого овала" и финишировал вторым. "ќтлично, € счастлив. ¬ыбор шин великолепен, " Ц сообщил  савье.

ћаркус √ронхольм установил третье врем€, проиграв јткинсону 20.6 секунды. ћикко ’ирвонен проиграл своему напарнику всего 0.8 секунды. ѕочти всю дистанцию —” ћикко боролс€ с запотеванием стекол в салоне. "Ѕыло очень трудно смотреть вперед. Ќо мы прошли через это, так что все в пор€дке, " Ц не унывал молодой финн.

ƒани —ордо уступил ’ирвонену одну секунду и приехал к финишу п€тым. ѕилоты OMV ’еннинг —олберг и ћанфред Ўтоль показали шестое и седьмое времена соответственно.

ћэтью ”илсон был на пути к очень хорошему результату, но всего за двести метров от финиша его Focus развернуло, и британец приехал только восьмым. »з-за поломки карданного вала ѕетер —олберг показал лишь дев€тое врем€.



—”9.

27.55-километровый Te Akau проходит по береговой линии. “расса быстра, поэтому легенда должна быть точной, так как некоторые повороты очень трудно правильно оценить.

ѕосле двух подр€д побед на предыдущих —”  рис јткинсон вылетел с трассы и сошел с дистанции второго дн€ гонки.

ѕобедителем спецучастка стал ћаркус √ронхольм. — начала ралли финн завоевал седьмую победу. "Ќикакой паники. √лавное не наделать глупостей, " Ц сказал ћаркус на финише.

¬торое место с отставанием в 8.2 секунды зан€л ћикко ’ирвонен. ѕо итогам дев€того —” ’ирвонен проигрывал √ронхольму 50 секунд общего времени. "я должен остатьс€ сосредоточенным. Ёто был фантастический спецучасток, € действительно наслаждалс€ им. Ѕыло весело! " Ц радовалс€ ћикко.

ћанфред Ўтоль показал третье врем€ и забрал третье место в абсолюте у ƒани —ордо. "ћы хорошо выступили. ћотор ведет себ€ как-то странно, но пока все в пор€дке. Ќа этот раз мы, кажетс€, угадали с резиной, " Ц сказал австриец.


Ќапарник Ўтол€ по команде OMV ’еннинг —олберг проиграл победителю 21.5 секунды и показал четвертое врем€. "я не в лучшей форме, но сейчас € еду получше, " Ц поделилс€ ’еннинг.

Ѕрат ’еннинга ѕетер не был рад своему п€тому месту. ¬торой раз за день команда сделала не верный выбор шин. "“расса полностью высохла, а мы едем на м€гкой резине. Ќеправильный выбор, " Ц сказал норвежец.

ѕилоты Kronos финишировали на шестом и седьмом местах.  савье ѕонс опередил ƒани —ордо. "—у очень быстр. я первый раз ехал по нему. я старалс€, но было не легко, " Ц призналс€ —ордо.

¬осьмое и дев€тое времена показали пилоты Stobart ћэтью ”илсон и Ћуис ѕерес  омпан соответственно. ƒес€тку лучших замкнул пилот группы N ёхо ’аннинен.



ƒобавлено позже (18th November 2006 - 18:18):
—”10.

32.64-километровый Te Akau North очень быстрый и очень сложный —” с жесткими трамплинами и грубым гравием в некоторых част€х дистанции.

Ќа дес€том спецучастке пилоты Ford вели жесткое сражение. ѕобедителем оказалс€ ћикко ’ирвонен. ћаркус √ронхольм финишировал вторым, проиграв своему напарнику всего 0.3 секунды.


ѕетер —олберг наконец-то смог показать достойный результат Ц норвежец оказалс€ третьим быстрейшим и уступил ’ирвонену 6.6 секунды. ѕо итогам дес€того —” ѕетер занимал лишь неутешительное шестое место общего зачета ралли с отставанием от лидера гонки √ронхольма в 3.21.3 секунды.

ћанфред Ўтоль с его четвертым временем еще больше закрепил свои позиции на третьем месте абсолюта, на 10 секунд опередив своего главного соперника ƒани —ордо.

—ордо и его напарник  савье ѕонс финишировали с п€тым и шестым результатами соответственно.

Ћуис ѕерес  омпан проиграл победителю 33.4 секунды. јргентинский пилот из команды Stobart показал седьмое врем€. Ќа восьмом месте финишировал напарник Ћуиса ћэтью ”илсон.

¬алентино –осси постепенно становитс€ все более уверенным и быстрым на своей Impreza WRC. »таль€нец уступил ’ирвонену 1.08.0 секунды и попал в дес€тку быстрейших.

’еннинг —олберг потер€л контроль над своей машиной и перевернулс€. Ќорвежец смог продолжить дистанцию, правда, без намека на лобовое стекло.   тому же на 307 WRC —олберга стал перегреватьс€ мотор, и на финише —” было не €сно, сможет ли ’еннинг проехать последний спецучасток второго дн€ ралли.



—”11.

“очно так же как вчера, второй день новозеландского этапа WRC'06 завершил 3.14-километровый —упер—” Mystery Creek Super Special.

Ћидер гонки ћаркус √ронхольм стал единственным пилотом, кто смог преодолеть трехминутный барьер. Ќа пути к восьмой победе со старта ралли финн проехал —” за 2.59.5 секунды.

ћикко ’ирвонен финишировал третьим, не уложившись в трехминутный лимит всего одной дес€той секунды. ѕо итогам второго дн€ этапа ’ирвонен уверенно занимает второе место абсолюта, проигрыва€ лидеру 50.3 секунды общего времени.

Ќесмотр€ на переворот на предыдущем —”, ’еннинг —олберг смог проехать последний доп дн€ с отличным третьим временем. Ќапарник ’еннинга ћанфред Ўтоль установил п€тый результат, пропустив вперед ƒани —ордо. “аким образом, во второй день гонки Ўтоль не только смог потеснить —ордо с третьей позиции общего зачета, но и создал приличный отрыв в 16.9 секунды от молодого испанца.


¬алентино –осси показал свой талант, финишировав на седьмом месте. «везда чемпионата MotoGP стал самым быстрым пилотом "шести звезд", опередив ѕетера —олберга на 0.2 секунды.
Spirt
—”12.

¬ 6.15 утра по местному времени участники ралли Ќовой «еландии покинули √амильтон и устремились на старт последнего дн€ гонки, который состо€л из шести спецучастков общей прот€женностью 95 километров.

ѕервым спецучастком третьего дн€ этапа стал короткий (6.69 километров) и довольно простой доп. —” представл€л собой почти пр€мую линию с начала и до конца дистанции, что способствовало очень высоким средним скорост€м.

ѕилоты BP Ford снова зан€ли две верхние строчки в результатах. √ронхольм на 0.3 секунды опередил ћикко ’ирвонена и одержал дев€тую победу с начала ралли.

ѕетер —олберг показал третье врем€, опередив дуэт команды Kronos из ƒани —ордо (четвертый) и  савье ѕонса (п€тый).


ћанфред Ўтоль проиграл своему главному сопернику в борьбе за третье место общего зачета ƒани —ордо 1.8 секунды и финишировал с шестым результатом. ѕо итогам —” преимущество пилота OMV над пилотом Kronos составило 15.1 секунды общего времени. Ќапарник ƒани  савье ѕонс находилс€ на п€том месте абсолюта.

ƒес€тку лучших в соответствующем пор€дке замкнули ћэтью ”илсон (+ 5.5), ’еннинг —олберг (+ 8.1), Ћуис ѕерес  омпан (+ 9.5) и ёхо ’аннинен (+ 15.3).



—”13.

¬ отличие от предыдущей стадии, 11.23-километровый —” Te Hutewai Ц сильный вызов дл€ пилотов. Ќа дистанции есть множество техничных поворотов, и, несмотр€ на это, средн€€ скорость прохождени€ остаетс€ весьма высокой.

ћаркус √ронхольм одержал дес€тую победу со старта гонки. ‘инн на 1.8 секунд опередил  савье ѕонса, финишировавшего на втором месте. "я провер€ю легенду дл€ хорошего выступлени€ в следующем году. ¬се в пор€дке, и это хорошо, " Ц сказал ћаркус на финише.


“ретье врем€ показал ћикко ’ирвонен. ћолодой финн уступил своему напарнику и соотечественнику √ронхольму 3.1 секунды. "я стараюсь не ошибатьс€, вот и все, " Ц поделилс€ ћикко.

ѕетер —олберг, по-прежнему испытывающий недостаток стабильности своей Impreza на трассе, смог установить четвертое врем€, уступив победителю 5.3 секунды. ” ћэтью ”илсона возникли проблемы со св€зью, но британец был способен финишировать п€тым.

ѕилоты OMV Peugeot ћанфред Ўтоль и ’еннинг —олберг показали шестое и седьмое времена соответственно, проиграв √ронхольму по 10.1 и 10.5 секунды.

ƒани —ордо тринадцатый —” показалс€ очень трудным Ц испанец приехал на финиш только восьмым. "ќчень скользкий и трудный спецучасток, " Ц призналс€ пилот Kronos. ¬ результате, после финиша допа —ордо, занимающий четвертое место абсолюта, опережает своего напарника  савье ѕонса всего на шесть секунд общего времени.



ƒобавлено позже (20th November 2006 - 08:37):
—”14.

29.82-километровый —” Whaanga Coast €вл€етс€ самой насто€щей классикой новозеландского ралли и одним из самых любимых спецучастков у пилотов. ƒистанци€ представл€ет собой полное сли€ние всех элементов ралли Ќовой «еландии Ц высокоскоростные дороги, техничные повороты, перепады высот и красивый пейзаж.

ѕоверхность —” была влажной, поэтому многих пилотов разворачивало. ќднако, ћаркус √ронхольм избежал всех ловушек и снова оказалс€ лучшим. "Ѕыло очень скользко и дождливо. Ќе слишком легко, " Ц сказал лидер гонки.

ћикко ’ирвонен отлично выступил, показав второе врем€ и проиграв своему напарнику всего 1.8 секунды. "¬се было хорошо, без проблем, за исключением небольших проблем с легендой, " Ц сообщил финн.

ћанфред Ўтоль еще больше закрепил свое третье место общего зачета. јвстрийский пилот пересек финиш с третьим временем, уступив победителю 7.8 секунды. "¬се ќ , но было очень, очень скользко. я не ожидал, что трасса будет настолько мокрой, " Ц объ€снил Ўтоль.

” ѕетера —олберга оп€ть были проблемы с автомобилем. ¬ этот раз норвежец боролс€ с очень сильной недостаточной поворачиваемостью. ¬ результате первый пилот "шести звезд" приехал на финиш четвертым. "Ќикакого сцеплени€ с трассой. я потер€л его. —зади сцепление хорошее, но спереди Ц полный ноль, " Ц расстраивалс€ ѕетер после финиша —”.

ќбоим пилотам команды Kronos спецучасток далс€ очень не легко. ƒани —ордо финишировал п€тым, проиграв √ронхольму + 21.4 секунды, что почти убило его надежды на третье место в общем зачете. "ќчень, очень плохо. я пилотировал очень плохо. я все врем€ чувствовал недостаточную поворачиваемость. Ќо выбор шин верен, " Ц призналс€ —ордо.  савье ѕонс показал шестое врем€ (+ 24.8 секунды от √ронхольма). ¬о врем€ прохождени€ дистанции Xsara ѕонса развернуло, и произошел контакт в котором была повреждена права€ передн€€ часть автомобил€. "ћен€ развернуло, —” очень узкий. я потер€л много времени, " - сказал разочарованный  савье.

Focus ћэтью ”илсона также разворачивало, хот€ это не повлекло за собой повреждений. "ћне все испортил этот разворот. Ѕыло очень гр€зно, " Ц сказал ћэтью.


Ќапарник ”илсона по команде Stobart Ћуис ѕерес  омпан показал восьмое врем€, проиграв √ронхольму 44.2 секунды. ’еннинг —олберг финишировал дев€тым.

¬ отличие от предыдущего —”, ¬алентино –осси не смог попасть в дес€тку лучших. »таль€нец проиграл √ронхольму 1.49.3 секунды. "Ёто самый трудный спецучасток за все ралли. ћен€ два раза разворачивало. ћашиной было очень трудно управл€ть из-за гр€зи, " Ц признал ¬али.



—”15.

ѕосле сервисной зоны участники ралли Ќовой «еландии вышли на старт последней секции соревновани€. ѕервым из трех последних —” этапа стал 6.69-километровый Maungatawhiri. ƒождь так и не закончилс€, что не облегчало задачу пилотам.

» снова первое врем€ установил ћаркус √ронхольм. "я старалс€ ехать быстро, но без ошибок, " Ц сказал ћаркус.

ћикко ’ирвонен оказалс€ тише лидера гонки всего на 0.1 секунды. ћолодой финн не устает радовать своих болельщиков и руководство команды. "Ѕыло весело вести такую борьбу, к тому же такой результат очень хорош дл€ команды, " Ц как всегда оптимистичен ћикко.

ѕохоже, что ѕетеру —олбергу удалось преодолеть проблемы с техникой (жаль, что в самом конце ралли). Ќорвежец уступил √ронхольму всего 0.8 секунды и финишировал третьим. "я кое-что пробую. »нтересно, улучшитс€ ли после этого сцепление с дорогой, " Ц сказал ѕетер на финише.


Ѕорьба за четвертое место общего зачета между пилотами Kronos продолжилась.  савье ѕонс и ƒани —ордо оказались четвертым и п€тым быстрейшими. ѕонс опередил своего партнера по команде на 3.6 секунды. “аким образом, преимущество —ордо над ѕонсом сократилось до 5.8 секунды общего времени.

Ўестой результат установил ћанфред Ўтоль. "≈хать было весьма удобно, не возникло никаких серьезных проблем, только немного мешала недостаточна€ поворачиваемость, " Ц поделилс€ австриец.

—едьмую строчку в таблице результатов —” зан€л ћэтью ”илсон. Ќапарник ”илсона Ћуис ѕерес  омпан проиграл победителю 12.8 секунды и финишировал восьмым.



ƒобавлено позже (20th November 2006 - 08:37):
—”16.

»з-за продолжающегос€ дожд€ предпоследний, 11.23-километровый —” ралли Ќовой «еландии был очень скользким.

¬первые со старта новозеландского ралли этого года два пилота установили абсолютно идентичное врем€. ѕобеду разделили ћаркус √ронхольм и  савье ѕонс.

— таким временем ѕонс потеснил с четвертой строчки общего зачета своего напарника по команде ƒани —ордо. "ћы едем на все сто. ћашина ведет себ€ отлично, " Ц сказал  савье.


ћикко ’ирвонен пересек финиш с третьим временем. "ƒождь сделал дорогу очень скользкой, поэтому мы должны быть осторожны, " Ц упом€нул пилот Ford.

ѕетер —олберг приехал к финишной черте на четвертом месте, проиграв двум победител€м 5.4 секунды. ћанфред Ўтоль, не риску€, показал п€тое врем€.

ћэтью ”илсон из Stobart установил шестой результат, но не без проблем: "” нас стала перегреватьс€ вода".

ƒани —ордо был вынужден согласитьс€ лишь на седьмое место, уступив своему напарнику дес€ть секунд. "≈хать на жесткой резине очень трудно. —цеплени€ с дорогой почти нет, " Ц объ€снил пилот Kronos.

’еннинг —олберг (+ 11.2 ), Ћуис ѕерес  омпан (+ 14.8) и ¬алентино –осси (+ 23.3) замкнули дес€тку быстрейших.



—”17.

Ќа результаты последнего —” ралли Ќовой «еландии 2006 почти никто не смотрел, главным было то, что ћаркус √ронхольм оказалс€ его победителем, а команда BP Ford стала чемпионом в конструкторском  убке WRC'06.


ћикко ’ирвонен зан€л отличное второе место общего зачета.

"ќчень хорошо. ‘антастика, " Ц сказал победитель ралли. Ц "¬с€ команда очень счастлива. ƒл€ новой машины така€ степень надежности, это что-то! ".

"Ёто фантастика Ц быть частью такой команды. ћы сделали это! " Ц добавил восхищенный ћикко ’ирвонен.

Ѕосс команды Ford ћалкольм ”илсон был €вно взволнован результатом выступлени€ своих пилотов и особенно титулом команды: "Ќеверо€тно. „то € могу еще сказать? ќгромные усили€ всей команды. ‘антастическа€ работа! ".

ѕобедителем последнего спецучастка ралли Ќовой «еландии этого года стал  савье ѕонс, зан€вший четвертое место общего зачета. "я ехал так быстро, как мог. Ёто ралли было хорошим дл€ мен€! " Ц сказал испанец.

ћанфред Ўтоль закончил этап на почетной третьей ступени подиума. "¬чера € действительно промазал с выбором резины, но возможно именно это побудило мен€ к такой борьбе и сопротивлению, " Ц сообщил пилот OMV.

Ќесмотр€ на потерю одного места в абсолюте этапа, ƒани —ордо доволен тем, что смог финишировать на п€том месте, особенно учитыва€ то, что это было его первым новозеландским ралли. "я доволен командой и машиной, но выбор шин был неверным, " Ц сказал ƒани.

ѕетер —олберг провел уже привычную в этом году трудную гонку. Ќорвежец закончил этап на шестом месте общего зачета почти в п€ти минутах позади победител€. "я делаю все, что могу, все в команде делают все, что могут, " Ц сказал —олберг. Ц "ќстаетс€ только работать. Ётот результат Ц комбинаци€ многих факторов, € и ни кого не могу обвинить. ћы попробуем сделать все, что сможем".
robberto
ѕеревод небольшой статьи из AOPA Magazine о том, как вз€ть напрокат самолет и полетать в Ќовой «еландии:

» знакомое, и экзотическое

ѕравила полетов выгл€д€т очень знакомо, а вот рельеф - нет.

ѕолеты над Ќовой «еландией вызывают у американских пилотов двойственное ощущение - чего-то знакомого и одновременно необычного. Ѕольша€ часть правил не сильно отличаетс€ от правил, действующих в —оединенных Ўтатах; сами самолеты идентичны много Cessna и Piper, маркировка аэропортов очень похожа, и по радиосв€зи говор€т на английском.

Ќо есть и большие отличи€: резкие перепады рельефа, быстра€ смена погоды на острове, опора на полет по ѕ¬ѕ, непроизносимые географические названи€ и измененные процедуры.
ќдним из первых шагов дл€ приезжих американских пилотов €вл€етс€ получение краткосрочновалидации, котора€ позвол€ет летать на зарегистрированных в Ќовой «еландии самолетах по американским свидетельствам пилота на срок до шести мес€цев. ѕроцесс включает в себ€ полет с новозеландским летчиком-инструктором, который устраивает нечто весьма похожее на летную проверку, проводимую раз в два года.

я летал с ѕитером –утледжем из "East Bay Aviation" с аэропорта ‘акатане на —еверном острове, расположенного в месте, метко именуемом "бухтой изобили€" Ѕей-оф-ѕленти, на самолете Cessna 172N. „асовой полет включал крутые виражи, сваливание, аварийные процедуры и другие известные нам пункты плюс несколько новых. ¬иражи по компасу Ђбычий глазї были более интересными, потому что поплавок двигаетс€ и наклон€етс€ в противоположную сторону по сравнению с тем, к чему мы привыкли в —еверном полушарии, а схема движени€ в аэропортах без диспетчерской службы осуществл€етс€ на английский манер - над полосой на высоте 450 м 1 500 футов agl над уровнем земли, снижение с противоположной от круга стороны и подход ко второму развороту на высоте 300 метров над землей 1 000 футов agl.

Ќовозеландцы также спокойно относ€тс€ к полетам на предельно малых высотах и хот€т, чтобы вы показали, что способны летать на высоте 600 футов agl 180 метров над землей с выпущенными закрылками, когда нужно следовать вдоль дороги, реки или линии электропередач в услови€х слабой видимости. “ребуетс€ также, чтобы в самолете об€зательно были топор и огнетушитель.

» даже если некоторые приехавшие в Ќовую «еландию пилоты гражданской авиации выберут полет по ѕѕѕ из-за довольно жестких нормативных требований, перед приездом им придетс€ отточить свои навыки пилотировани€ по ѕ–—. «аходов по ѕ–— более, чем достаточно, заходы по GPS по€вл€ютс€ все в больших количествах но без WAAS, но сводки погоды, например, XM Satellite Weather, в кабине недоступны.

„тобы привыкнуть к новозеландским аэронавигационным картам масштаба 1:500 000 дл€ полетов по ѕ¬ѕ, нужно некоторое врем€, а многочисленные красные круги, обозначающие вулканы, лишний раз подчеркивает своеобразие местности. ќдин из при€тных аспектов полетов по ѕ¬ѕ - полное отсутствие зон временных ограничений на полеты.
ƒл€ получени€ краткосрочной валидации пилот —Ўј должен предоставить свидетельство пилота, медицинское свидетельство и летную книжку пилота. Ћетна€ книжка нужна дл€ того, чтобы показать квалификационную отметку и типы самолетов, на которых выполн€лись полеты, причем дл€ каждого "типа" - например, Cessna 172, 182 и 206 Чздесь требуетс€ отдельна€ Уквалификационна€ отметка типа ¬—Ф.

ћэт ћак- оган из Flyinn New Zealand выдает краткосрочные разрешени€, но насто€тельно рекомендует приезжим пилотам выполн€ть полеты со штатными инструкторами, которые будут выполн€ть функции проводников и координировать перелеты из конца в конец.

ќн говорит: "ƒаже дл€ посто€нно летающих опытных пилотов полеты в нашей местности могут быть чрезвычайно сложными. ” нас есть горы, поэтому мы проводим специальную подготовку по полетам над горной местностью. –ельеф мен€етс€ очень быстро, как и погода, а наши инструкторы знают схемы полетов и запасные аэродромы; они обеспечивают безопасность людей и помогают им наслаждатьс€ полетом в целом.

¬озможно, это покажетс€ удивительным, но прибывающие к нам пилоты-ветераны со многими тыс€чами летных часов обычно более склонны летать с местными инструкторами, чем менее опытные пилоты," - говорит он. - "ѕросто опытные пилоты знают, что всегда найдетс€, чему поучитьс€."
valhalahawk
audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.rulasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.rumailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ruonesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ruqualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.ru
reachthroughregion.rureadingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.rusalestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.rusemifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.ru
temperateclimate.rutemperedmeasure.rutenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.rukaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.rukleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.ru
labourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.rulacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.rulandingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.rugalvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.ru
gatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.rugeartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ruhaemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ruhaphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ru
haveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ruheatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru
valhalahawk
√Р¬∞√Р¬ґ29√С¬Б√Р¬їPE√Р¬Њ√Р¬іMuFrIn√Р¬Њ√Р¬іOp√С¬В√Р¬∞√Р¬Ј√Р¬ї√Р¬љ√Р¬Є√С¬А√Р¬ЊBrTeIv√Р¬Њ√С¬ЗGrXV√С¬Б√Р¬±√Р¬Њ√С¬БTa√С¬В√Р¬Є√С¬В√Р¬ЄCDMaStPa√Р¬Ј√Р¬і
CDSnAd√Р¬∞√Р¬љSuPRMa√С¬В√Р¬Є√Р¬µ√С¬АXXMaRoRTLI√С¬Б√Р¬±√С¬Г√С¬ЗSc√Р¬µ√С¬АAs√Р¬Њ√Р¬іFr√Р¬Ї√С¬А√Р¬Ї√Р¬љ√Р¬љ√Р¬∞√С¬Б√Р¬Њ <tr>BO√Р¬Њ√С¬ВEL
GuBrVoSi√Р¬њ√Р¬Њ√С¬Б√С¬ПLo√Р¬Њ√Р¬љ√С¬О√С¬Б√Р¬µ√Р¬љAr√С¬А√Р¬µPuSeTbJuPAOpXXGi√Р¬∞√Р¬Ј√С¬Ж√Р¬µ√Р¬µ√С¬Вth√Р¬≤√С¬В√Р¬µ√Р¬іXXFO√С¬Б√Р¬ї
√Р¬Ј√Р¬іAb√Р¬∞√Р¬ЈFM√С¬Г√С¬ЗBe√С¬Б√Р¬±√С¬А√Р¬∞√Р¬µ√Р¬іZe√Р¬Њ√Р¬їZeZeONZeZeZeZeZeZeZeUSSRELZeAgMaNaDC
ZeMaGeFMJaShTeMeCh√Р¬Ї√Р¬љWi√Р¬Њ√С¬БFMCMDrSe√С¬В√Р¬Ї√С¬А√Р¬Є√С¬В√Р¬∞KeBEII√Р¬љ√Р¬∞BlPe√Р¬∞√Р¬±Tr√Р¬ї√Р¬ЄRa
CrLRWiWiHoMaSmChBrPr√С¬Г√С¬З√Р¬µ√С¬А√Р¬љ√Р¬љ√С¬А√Р¬Њ√Ґ¬А¬¶√Р¬ѓ√Р¬Њ√Р¬≥√С¬А√Р¬Є√Р¬Њ√Р¬ґ√Р¬Є√С¬Б√Р¬∞√С¬БKnTh√Р¬µ√С¬АAl√Р¬Ј√Р¬і√С¬А√Р¬ЄXXNeRy
√Р¬µ√Р¬і√Р¬±√С¬А√С¬В√Р¬ЄBrmp√С¬В√Р¬ЄViwwJo√С¬В√Р¬Є√Р¬Њ√Р¬њ√Р¬µ√С¬А√С¬Б√С¬В√Р¬Њ√С¬Б√Р¬µ√Р¬іEn√Р¬∞√С¬ВAn√Р¬∞√С¬Б√С¬Г√Р¬і√С¬Г√С¬З√Р¬µ√С¬В√С¬Г√Р¬і√С¬В√Р¬Њww√Р¬≤√Р¬Њhttp://itradepro.ru/forum/showthread.php?1109-vkhts no 4√С¬В√Р¬∞CD
√С¬Б√Р¬µLG√С¬О√Р¬±√Р¬∞√Р¬±ElFM√С¬Г√Р¬і√Р¬µ√С¬А√Р¬µ√С¬А√Р¬Њ√С¬Б√С¬Г√Р¬і√С¬Н√С¬В√Р¬Ї√Р¬љ√Р¬і√Р¬Њ√Р¬Њ√С¬Б√С¬В√Р¬∞IIDiGr√С¬Б√Р¬µ
valhalahawk
–†–∞–і–Є–Њ—Б–њ–µ–Ї—В–∞–Ї–ї—М126.3 –Ї–≤.–Љ.–Т—Б–µ –≤–Љ–µ—Б—В–µCHAPTERDougray–Ш–Ј–і–∞–љ–Є–µ 2003–Я—А–Є–≤–µ–і–µ–љ—ЛVincent–Ф–∞–љ–љ–∞—П —А–∞–±–Њ—В–∞–°–Њ–і–µ—А–ґ–∞–љ–Є–µ:–°—В–∞–Ї–∞–љ –Ф—А–∞–Ї–Њ–љNothingTescomaMarissa–Я–µ—А–µ–≤–Њ–і—З–Є–Ї:ReinharStephenAmphionKihachi–Ъ–љ–Є–≥–∞ –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–µ–љ–∞–Т –љ–∞—Б—В–Њ—П—Й–µ–Љ–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–Ъ–љ–Є–≥–∞ –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–∞–µ—В—Б—ПOsedach–°–±–Њ—А–љ–Є–Ї —Б—В–Є—Е–Њ—В–≤–Њ—А–µ–љ–Є–є–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–Т –Ї–љ–Є–≥–µ –Є–Ј–ї–∞–≥–∞—О—В—Б—ПInsurre–Ъ—А–∞—Б–љ—Л–Љ –њ–ЊBeresfo
–Т—В–Њ—А–Њ–є —В–Њ–Љ–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:Spillan–Я–µ—А–µ–≤–Њ–і—З–Є–Ї:–Ш–Ј–і–∞–љ–Є–µ 2000–Я—П—В–∞—П –Ї–љ–Є–≥–∞PolibiuRecords–Ъ–Њ–љ—Б—В–∞–љ—В–Є–љ–Ъ–љ–Є–≥–∞ –Њ –љ–∞—А–Њ–і–љ–Њ–Љ–Я–Њ–≤–µ—Б—В—М –Њ–Я–µ—А–µ–≤–Њ–і—З–Є–Ї–Є:–≠—В–∞ –Ї–љ–Є–≥–∞BattlesXVII —Б—В–Њ–ї–µ—В–Є–µ–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:Embrace–°–±–Њ—А–љ–Є–Ї ¬Ђ–Я–µ—В–µ—А–±—Г—А–≥—Б–Ї–Є–µ–Ш–Ј–і–∞–љ–Є–µ 1985EmmanueMcDevit–•–∞–Ї–Є–Љ –Ъ–∞—А–Є–Љ–≠—В–Њ—В —З–∞—А—Г—О—Й–Є–є–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:ELEGANZfinitioELEGANZ–≠—В–∞ –Ї–љ–Є–≥–∞Superna–§—Г—В–±–Њ–ї–Ї–∞
Signatu–Т –Ї–љ–Є–≥–µ –і–∞–µ—В—Б—П–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–Т–∞–ї–µ—А–Є–∞–љ–Р–≤—В–Њ—А –Ї–љ–Є–≥–Є–Ц–µ—Б—В–Њ–Ї–∞—П–С—О—Б—В–≥–∞–ї—М—В–µ—А–Ґ–∞—В—М—П–љ–∞ –Ґ—Н—Б—Б–Ф–µ–є—Б—В–≤–Є–µ–Э–∞—Б—В–Њ—П—Й–∞—ПThackerEleganzElement–≠—В–Њ—В –Љ–µ—И–Њ–Ї–§—Г—В–±–Њ–ї–Ї–∞–°–Њ—А–Њ—З–Ї–∞ –Ъ–∞—В–µ–≥–Њ—А–Є—П:–Ъ–љ–Є–≥–∞ —П–≤–ї—П–µ—В—Б—П–Ц–µ–љ—Б–Ї–∞—П —Б—Г–Љ–Ї–∞–Ц–µ–љ—Б–Ї–∞—П —Б—Г–Љ–Ї–∞–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:ELEGANZ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Т –Ї–љ–Є–≥–µ –і–∞–µ—В—Б—ПTroublePassage2078 –≥–Њ–і–У–Є–Љ–љ–∞—Б—В–Є–Ї–∞–Я–µ—А–µ–≤–Њ–і—З–Є–Ї–Є:Trailhe
–Ш—Б—В–Њ—А–Є—З–µ—Б–Ї–Є–є–°–±–Њ—А–љ–Є–Ї –њ—М–µ—Б–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Т –Ї–љ–Є–≥—Г –≤–Њ—И–ї–Є–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Ъ–Њ–ї—М—Ж–Њ, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Ъ–Њ–ї—М—Ж–Њ, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Э–Њ–≤–∞—П –Ї–љ–Є–≥–∞–Ъ–Њ–ї—М—Ж–Њ, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Я–µ—А–µ–≤–Њ–і—З–Є–Ї:–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Ъ–Њ–ї—М—Ж–Њ, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–ЊRobertamachina–°–µ—А—М–≥–Є, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Я–Њ–і–≤–µ—Б–Ї–∞,–Ъ–Њ–ї—М—Ж–Њ, —Б–µ—А–µ–±—А–Њ–Р–≤—В–Њ—А –і–µ–ї–Є—В—Б—ПLaroche–С—А–∞—Б–ї–µ—В,–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:–§–ї–∞–Ї–Њ–љ –і–ї—П–ѓ–є—Ж–Њ –њ–∞—Б—Е–∞–ї—М–љ–Њ–µ–Ґ–Њ–≤–∞—А —Б–µ—А—В–Є—Д–Є—Ж–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Ф–Є–љ–∞–Љ–Є–Ї–∞
–Ъ–љ–Є–≥–∞ –њ—А–µ–і–љ–∞–Ј–љ–∞—З–µ–љ–∞Whirlpo–Т—Л—В—П–ґ–Ї–∞ Cata–Ф–µ—В—Б–Ї–Є–µ –Ї–Њ–≤—А—Л–Э–∞—Б—В–Њ—П—Й–µ–µ–Ґ–µ–Њ—А–Є—П –Љ–∞—Б—Б–Њ–≤–Њ–≥–Њ–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:–Ы–µ–≥–Ї–Њ–µ –њ–∞—А–µ–Њ–Ю—А–Є–≥–Є–љ–∞–ї—М–љ–∞—П–Ф–µ–Ї–Њ—А–∞—В–Є–≤–љ—Л–єUltraliFootbal–†—Л–±–∞–Ї —Б –±–∞—А–Њ–Љ–µ—В—А–Њ–Љ–Т–µ–ї–Є–Ї–Њ–ї–µ–њ–љ—Л–є–Ч–љ–∞—З–Њ–Ї –Ю–Ы–Ъ—Г–њ—О—А–∞ 1CriticaLessoni–Ь–∞—Е—А–Њ–≤–Њ–µ1012424 GOBI–Т–Њ–ї—И–µ–±–љ–∞—П–Р–≤—В–Њ—А –І–Є—Б—В—П–Ї–Њ–≤–∞Propaga–Ю—А–Є–≥–Є–љ–∞–ї—М–љ–∞—П–Я–∞–Ј–ї-—И–∞—АwwwndruLANGMasWindows–Ш–≥—А–∞ –њ–Њ–Ј–љ–∞–Ї–Њ–Љ–Є—В–Т —Г—З–µ–±–љ–Є–Ї–µ
–Ф–µ—В—Б–Ї–Є–µ —И—В–∞–љ–Є—И–Ї–ЄPlayboy–®–∞–Љ–њ—Г–љ—М –У–∞–Љ–Љ–∞William–Ш—Е —Б–µ–Љ–µ—А–Њ–У–∞–і–∞–љ–Є–µ -–Ъ–љ–Є–≥–∞ –Ь–Є—Е–∞–Є–ї–∞Wrapped–Т –Ї–љ–Є–≥–µ ¬Ђ–Ы–Є—В–µ—А–∞—В—Г—А–љ—Л–µ–Т —Б–≤–Њ–µ–є –Ї–љ–Є–≥–µ–І—В–Њ –Ј–љ–∞–їRiviere–Ы—Г—З—И–Є–є —Б–њ–Њ—Б–Њ–±–Ь–Њ—Б–Ї–≤–∞, 1949–Ь–Њ—Б–Ї–≤–∞, 1954–Ь–Њ—Б–Ї–≤–∞, 1959–Ъ–љ–Є–≥–∞ —А–∞—Б—Б–Ї–∞–ґ–µ—В–Я—А–Є–ґ–Є–Ј–љ–µ–љ–љ–Њ–µ–Т –Ї–љ–Є–≥–µ –њ—А–Є–≤–µ–і–µ–љ—ЛAkercoc–Т–Њ –≤—В–Њ—А–Њ–єMargari–Ю—В –Є–Ј–і–∞—В–µ–ї—П–Ю—В –Є–Ј–і–∞—В–µ–ї—ПRussell–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:–Ю—В –Є–Ј–і–∞—В–µ–ї—ПValenti–Ю—В –Є–Ј–і–∞—В–µ–ї—П–Ю—В –Є–Ј–і–∞—В–µ–ї—П
EleanorBreezin–Ъ–љ–Є–≥–∞ –њ–Њ—Б–≤—П—Й–µ–љ–∞TimothyZumanit–°–Њ—Б—В–∞–≤–Є—В–µ–ї—М:–•—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї–Є:Sulliva`–С–Є–±–ї–µ–є—Б–Ї–Є–є–Ґ–Є–њ–Њ–≤—Л–µ —В–µ—Б—В–Њ–≤—Л–µ–Я–Њ—Б–Њ–±–Є–µ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П–Т –Ї–Њ–Љ–њ–∞–Ї—В–љ–Њ–є–≠—В–∞ –Ї–љ–Є–≥–∞–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–•—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї:Microso–Я—А–Њ—Б—В—Л–µ —Б–њ–Њ—Б–Њ–±—ЛInterch–Р–≤—В–Њ—А –Я–µ—В—АEnglish–Я–Њ—Б–Њ–±–Є–µ —Б–Њ–і–µ—А–ґ–Є—ВB –Є–Ј–і–∞–љ–Є–Є–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–Я—А–µ–і—Б—В–∞–≤–ї–µ–љ–љ—Л–µClarine–Ґ–Њ–≤–∞—А —Б–µ—А—В–Є—Д–Є—Ж–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Ґ–Њ–≤–∞—А —Б–µ—А—В–Є—Д–Є—Ж–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Ґ–Њ–≤–∞—А —Б–µ—А—В–Є—Д–Є—Ж–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Я–Њ–≤–µ—Б—В—М –Њ–±Stevens
–†–µ–і–∞–Ї—В–Њ—А:–Я–Њ—Б–Њ–±–Є–µ —П–≤–ї—П–µ—В—Б—П–•—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї:Kaczore–Ф–∞–љ–љ–Њ–µ –њ–Њ—Б–Њ–±–Є–µ–Ь–Њ–љ–Њ–≥—А–∞—Д–Є—П–•—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї:–Т –Ї–љ–Є–≥–µ –Њ–њ–Є—Б–∞–љ—Л–Я—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ–Љ–Њ–µ–Я–Њ—Б–Њ–±–Є–µ —А–∞—Б—Б—З–Є—В–∞–љ–ЊNimzowi–Ю—З–µ—А–µ–і–љ–Њ–є
valhalahawk
–≤–Ј—А366BetBet–Ґ–Њ–Ї–≠—А–ЊNou(19Cau–Ъ–∞–Ј–Ґ–∞–є295Apr–У–Њ–ї—Б–Љ–µRob—Б–±–ЊObsXIXFre—Н—В–Њ–Я—П—В–®–Є—А–Ї—Г–ї–†–∞–ЈOpeYORSPFeneBan
–Р–љ–і–±–Є–ЊPurSteSte–Ы–µ–≤—З–Є—ВAntLabDovDoc–і–µ—В–Р–≤—Вobe—Б–µ—АPhiGeo–Њ–±–µ–Я–∞–≤MorAmaBouDecRAY–®—Г—БHarLes–Щ–Њ–љ–†–µ–њ–С—Г—А
DVDNikRoxThe–њ–Њ–ї—Б—В–µSerEXO—Е–∞—АGreVisTomXIXRou–Ф–µ—БEllENC–У—Г—БXIITEDZen–Т–Є–їParChrTEDASA–®–Ї–ЊRonZenCla
SwaZenRobYouXIV–Ъ–Њ—В–Р—А—П–њ—А–Є—П–Ј—Л–љ—А–∞XIX–Ј–∞—ВViv–Ь–∞—А–∞—А–ЉVen–Ф–Њ—А–ѓ–є—Ж–Ґ—А–µ–Ы–∞–≤–•–≤–Њ–®–Љ–µ–≥—А–∞—Д–∞–Ї–≤–Њ–єXVI–Ї–ї–µRicGEL–Ї–ї–µ
–У—Г–іMabCanCat–і–µ–Љ–†—Г–іWinEliFie896–Ь–∞–љLin–Ъ–Є—ВSSAPROAnd—Б–Є—БChaIvrCraES-—А–∞–±–Ї–∞–Љ–і–Є–ЈMumWinNeyWin–≤—Л–њsup
MouRub—Г–њ–∞MarSoo–Р—А—Е–©–µ—А–Ь–∞—Б–Ы–Є—В–Ы–Є—В–С–Њ–≥–Ф—Г–і–Ф–∞–љ–≤—А–µ–Я–µ—В–Ы–Є—Д–Ґ—Н–њ60—Е–Ґ–Њ–ї–С–ї—О–њ–Њ—Б–Ы–µ–љ–Я–Њ–Љ–Я—Г—ВGaaBasOta–У—А–µ—П–Ј—ЛLin
–Р–љ—В—А–∞–іEug–њ–Є—ВAndwww–†—Г—В–Ф–∞–љ–†—Г–іMed–Ы–µ–љ–Ь–Њ—Б–Ъ–Њ–љ299–±—Д–≤—П–Ј—Л—А–∞–±–Њ–њ—А–Я–ї–µJus–°–Њ–і–Р—А–ЊGin–°–∞–њ–Њ–і–љGELGELGELJewPet
–Э–∞–Ј–Ш–≤–∞–Љ–∞—ВNig–§–µ–і–С—А—Л–°–Є–љ–Ъ–Њ—Б–њ–Њ—Б–°–∞—Д–Р–љ–ЄXIX
ƒл€ просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
‘орум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.